Сборники статей

  • Изменение
  • Времени нет...
  • Точка опоры.
  • Расширенное толкование нравственных законов
  • Способы работы над собой
  • Проявление лени через обидчивость и ее последствия
  • Афоризмы
  • Эйнштейн был прав!
  • Меня не сбить
  • Изгой
  • Проявление лени через злобу и её последствия

Невозможное возможно!

С каким потенциалом рождается человек, что развивает в себе, а что нет, какие у него для реализации возможности? Человек может быть с детства ограничен силой слова «НЕВОЗМОЖНО».

Ему с детства навязывают это родители, воспитатели в детском саду и учителя в школе. Семья, общество играют большую роль в развитии человека в какой- либо области. Порой, принимая за истину такие ошибочные мнения, как «Для тебя это недосягаемо», «Ты не сможешь этого сделать», «Это тебе не по силам» и другие подобные утверждения, человек попросту отступает и уже не пытается что-то сделать.

Для человека становится невозможным достижение цели, он не верит в свои силы, соглашаясь с таким мнением.

«Это невозможно, потому что этого не может быть никогда» (фраза из рассказа А.П. Чехова

«Письмо к ученому соседу» как аргумент.bolshoyvopros.ru), — говорили некоторые недальновидные ученые. Но всегда находился тот, кто не знал, что это «НЕВОЗМОЖНО», либо  допускал вероятность, что это может быть «ВОЗМОЖНО». Например, в тот день, когда научное сообщество постановило, что предмет тяжелее воздуха не может летать, братья Райт запустили первый в мире самолет». (b17.ru).

«Если невозможно….Значит, даже не пробовал», — говорят одни, другие говорят: «Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени». (Дэн Браун).

Пример того, когда человек просто не допустил для себя это «невозможно» и не знал, что дело, за которое он взялся, выполнить невозможно. Он просто сделал то, что наметил.

«Известный ученый 20-го столетия математик Джордж Данциг сначала получил степень бакалавра по математике и физике, затем степень магистра по математике, а затем в 25 лет поступил на докторскую программу. На занятия он часто опаздывал и в один из дней опоздал на 20 мин. Зайдя в аудиторию, тихо прошел на место и попытался понять, что же он пропустил. На доске были написаны условия двух задач. «Ага, все просто! — подумал Джордж.  – Это, видимо, домашнее задание». Он его переписал и стал слушать преподавателя. Придя домой, он пожалел, что опоздал на пары. Задачи были сложные, и Джордж подумал, что пропустил что- то важное для их решения.

Видимо, профессор рассказал об их решении в начале урока. Но делать нечего, и он несколько дней ломал голову над решением этих задач и все же их решил. Затем сдал тетрадь преподавателю. Так как профессор домашнего задания не задавал, то и тетрадь была просто отложена, и только через две недели Данцига вызвали в деканат и поздравили с решением задач. Оказалось, что он все сделал правильно, только это было не домашнее задание, а условия двух неразрешимых задач, которые были загадкой, которые не могли решить именитые математики уже несколько десятилетий.

Однако Джордж просто не знал, что они не решаемы. Когда преподаватель об этом говорил, его не было на занятиях». (GB.ru).

«Они думали, что это невозможно, но пришел тот, кто не знал, что это невозможно, и сделал это

возможным». (Альберт Энштейн).

Только в нашей голове рождаются сомнения, и дело становиться слишком сложным для решения.

Лень, неуверенность, страхи и другие причины порождают бездействие в поиске нужных вариантов. Какие-то планы, цели остаются не реализованными. На самом деле «Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт, это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможное — это шанс проявить себя. Невозможное — это не навсегда. Невозможное  возможно» (Мохаммед Али).

Хабарова Тамара