Сборники статей

  • Изменение
  • Времени нет...
  • Точка опоры.
  • Расширенное толкование нравственных законов
  • Способы работы над собой
  • Проявление лени через обидчивость и ее последствия
  • Афоризмы
  • Эйнштейн был прав!
  • Меня не сбить
  • Изгой
  • Проявление лени через злобу и её последствия

БЛОК 147. ЛЕНЬ — ЗЛОБА – ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Человек, полагая, что личность проявляется не в труде. а в какой-то другой «уникальности»,ленится делами подтверждать своё место в обществе. Чувствуя, что его раздражают как сильные (подавляют), так и слабые (недооценивают), злится на свою нереализованность. Ищет выход этой злобе: «Пока не достану того, кто меня бесит, не получу удовлетворения (не почувствую, что самоутвердился)». Так начинается травля.

Успокоиться таким образом не получается: злоба требует нового и нового удовлетворения и в конце концов приводит к  физическому и нравственному самоуничтожению.

Примеры:

А) — У  руководителя  есть дела поважнее, чем искать подход к своим подчиненным.

Начальник  отдела убежден, что  все  должны  подстраиваться к нему, а ему самому о людях думать некогда и неохота.

— Критиковать мои  решения — это вражеские  выпады.

Не  любит  тех, кто  не готов  «смотреть ему в  рот».

 — Тем, кто меня раздражает, не должно быть хорошо в этом  коллективе.

Изводит  неугодных несправедливым  отношением, едкими замечаниями, на которые они  не  могут позволить себе ответить, не дает им раскрыться.

В результате творческий потенциал отдела  оскудевает и  начальника  снимают с должности.

Б) — В одну голову  фантазировать  легче, поэтому  творческому человеку  неохота  слушать других.

Режиссеру  лень  корректировать  свои  замыслы  с  учетом  особенностей  актеров  в труппе.

—  Актерские импровизации — самое  зло для режиссера.

Впадал в ярость, когда  актер  позволял себе  «вольности» на сцене.

—  Пока  наглецу   здесь  небо  с овчинку  не покажется, он меня так  и  будет  доставать.

Третировал  непокорных, ломал их индивидуальность, отравлял их  существование в театре  всеми   доступными  худруку  способами.

Со  временем интерес  зрителей к  его постановкам пошел  на  убыль. И  критики  начали  писать,  что  он  повторяется и что актеры  у  него лишены индивидуальности, то есть жизни.