Сборники статей

  • Изменение
  • Времени нет...
  • Точка опоры.
  • Расширенное толкование нравственных законов
  • Способы работы над собой
  • Проявление лени через обидчивость и ее последствия
  • Афоризмы
  • Эйнштейн был прав!
  • Меня не сбить
  • Изгой
  • Проявление лени через злобу и её последствия

БЛОК 100. ЛЕНЬ — ЗЛОБА – НАСИЛИЕ

Полагая, что  «неинтересную» работу должен делать кто-то другой, человек пытается уклониться от актуальных, но непривлекательных для него  задач. А когда отлынивание не удается, думает: принуждение  к делам, которые не нравятся,  есть зло. Злится, что не получается подвести окружающих к своему  варианту развития событий — удобному, необременительному для него. И приходит к выводу, что  когда зло не поддаётся, остаётся  применять силу.

Насилие, направляемое злобой, порождает ответное, более мощное силовое воздействие.

Примеры:

А) — Ученики  должны  делать все, чтобы  учителю  было легче  их  учить!

Учительнице  неохота  было  признавать реалии  современной  школы: дети уже  давно не благоговеют перед педагогом, а педагогу  приходится  «соответствовать» не только  в  знании своего  предмета.

— Нормальная реакция педагога: от распущенности учеников трясет от  злости. 

Злилась  на  девчонок, которые не могли  ничего ответить  по ее предмету, зато посматривали  на  нее свысока как на женщину, демонстрируя  свое  превосходство — во  внешности, в одежде, в  макияже.

— Педагог  имеет  право   применить силу  против  малолетних  бесстыдниц, чтобы заставить  себя  уважать!

Когда ученица  вызывающе отказалась  стереть губную помаду, схватила  салфетку и  силой  вытерла ей  губы  сама.

Родители  девочки  раздули  скандал из этой  истории, обвинив  учительницу чуть ли  не  в том, что она душила их дочь. Камеры  наблюдения   показывали со  спины. Возмущенные  одноклассники  противоречили друг другу в показаниях.  Из  ситуации  сделали  телешоу, учительница не  знала куда  ей деться от стыда.

Б)  — Дети  растут, чтобы  облегчить  и украсить  жизнь  родителей  в старости, а не осложнить!

Делить  трудности  с  детьми неохота.

— Поскольку  внебрачный  ребенок  дочери  может  сломать ей жизнь и испортить  старость  мне, то это естественно, что я ненавижу его уже  в  утробе.

Разозлилась, когда  узнала, что дочь  беременна, а отец  ребенка  жениться  не  собирается и  радужные  планы  на  будущее  рассыпаются.

— Пока  дочь зависит от  матери   материально (есть чем  надавить), мать может заставить ее избавиться от ярма и позора!

Принудила сделать аборт.

Осложнения  привели  к  бесплодию. Матери до  глубокой старости снился ее неродившийся внук.

В) — Выбирать надо то, что легче, а не то, что правильно: только  глупость ищет  себе  обременение.

Когда  закон  осложнял  планы, предприниматель нарушал его, искать  другие  решения  было лень.

—Бесит, когда  папарацци  суют  свой  нос  в  мои  дела!

Рассвирепел, когда узнал, что корреспондент  расследует  его  махинации.

— С позиции  силы  не действует только  тот, у кого ее нет.

Расправа над журналистом (силой  удерживали, оказывали  моральное  и  физическое давление, пытаясь  приструнить).

Но  такое  развитие  событий  было  предусмотрено  корреспондентом, ему  удалось  добиться  общественного  резонанса.  Подключились  конкуренты.  Предприниматель  попал под  «показательный»  суд.

Г) —  Охраннику  можно не  утруждать себя  беготней  по  залу: одно присутствие  его должно  срабатывать.

Охранник  на  работе  ленился  напоминать посетителям  оставлять  сумки  в  камерах, бездействовал.

— Зло  берет, когда  малолетки  грубят представителям  власти.

Разозлился  на  подростка, который  отказался  показывать  содержимое  рюкзака (его  заподозрили в  попытке  вынести бутылку дорогого ликера).

—  С  теми, у кого  нос  не  дорос, разговор  короткий: не хочешь — заставим.

Попытался  добиться  своего  силой, скручивая  руки  и  прижимая шею.

Врачи  констатировали  смещение  позвонков  у несовершеннолетнего. «Секьюрити»  попал  под  суд.