Сборники статей

  • Изменение
  • Времени нет...
  • Точка опоры.
  • Расширенное толкование нравственных законов
  • Способы работы над собой
  • Проявление лени через обидчивость и ее последствия
  • Афоризмы
  • Эйнштейн был прав!
  • Меня не сбить
  • Изгой
  • Проявление лени через злобу и её последствия

БЛОК 62. ЛЕНЬ — ЗЛОБА – ИЗВОРОТЛИВОСТЬ

Если человек думает, что правильно только то, что не утруждает, он выстраивает для себя максимально комфортные  планы действий и пересматривать их ему лень. Когда окружающих его поведение не устраивает, он воспринимает их требования неприязненно, полагая, что  те, кто покушается на его «праздник жизни», загоняют его в тупик. Злится, что ему  не оставляют выхода. Поскольку сам признавать и исправлять ошибки не собирается, думает, что лучше  будет  подставить под удар вместо себя других чтобы те отвечали за его действия (или бездействие). Прибегает к бессовестному лавированию, подтасовке фактов, уловкам.

В результате  увиливает от возможностей изменить себя и свою жизнь к лучшему.

Примеры:

А) — Что неохота делать сегодня, сделаю  завтра по облегченному  варианту

Новоиспечённый  дачник поленился осенью очистить участок, предпочёл выход  для лентяя — просто поджечь  траву по весне.

Такая лень привела к пожару: пострадали постройки и его, и соседские.

— Возмущает,  что сосед  не  предотвратил  ситуацию,  которую я не предвидел.

С негодованием  обрушился  на  соседей: они же не новички  в этом  деле, должны были  предвидеть и предупредить — значит, нарочно  промолчали.

— От тех, кто себе на уме, все зло — они и виновны.

Заявил  приехавшей  администрации, что все произошло оттого, что сосед   агрегатом для  продувки  амбаров  поднял  ветер.

Выгораживание   только  насмешило комиссию  и  негативно  настроило  соседей: они  передумали  помогать  в  восстановлении  построек и потребовали  возместить  им  ущерб.

Б) Курьер на испытательном сроке, считал, что работать весь день на ногах  нелегко, поэтому добавлять забот сверх того  не  стоит, и поленился  сверить номера накладных выданных ему посылок с номерами, указанными в «Маршрутном листе по доставкам».  При осмотре посылки получатель отказался от нее (был не его заказ). Курьер, с позиции «только зло берет, когда из-за кого-то зря ноги бьешь», стал общаться с клиентом с нескрываемым раздражением.  Клиент пожаловался в офис,  начальство  потребовало объяснений. Мужчина, полагая, что кто разозлил, тот и виноват, стал выгораживать себя, оправдывать свое поведение несносным характером получателя и плохой работой того, кто положил для доставки не ту посылку.

Компания рассталась с недобропорядочным курьером, который не умеет достойно отвечать за свои ошибки.